BBDO Moscow рекламирует smart от Daimler AG

31 Июля 2012

BBDO Moscow рекламирует smart от Daimler AG

Metro Msk 1800x1200 05301.jpgКомпания «Мерседес-Бенц РУС» объявила о стартах официальных продаж автомобилей smart в России. Раньше почитателям марки оставалось лишь завидовать тем, кто неофициально привозил автомобили из Европы. Теперь же у всех фанатов этих стильных компактных городских машин есть возможность показать себя на дороге.

Бренд smart принадлежит международному концерну Daimler AG, чьи интересы в России представляет компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». По заказу российского представительства автопроизводителя агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку начала продаж нового smart for two. Официальная презентация smart пройдет сегодня, 31 июля, в Сколково.

Целевая аудитория автомобилей smart – люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.

«Сама по себе концепция автомобиля smart – это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart – икона креативности, поэтому работать с ним – мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется out of box ideas. У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стебом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило использовать ту же креативную стратегию и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».

«Официальный вывод на российский рынок легенды европейских мегаполисов smart – большая ответственность для нас как для департамента маркетинга: мы восприняли этот вызов как наш «исторический шанс» через коммуникационную кампанию транслировать сущность и ценности бренда. Smart уже был известен на российском рынке, посольку каждый год в Россию завозится большое количество подержанных смартов. Но в этом году произошел рестайлинг этого урбанистического гения парковки, и мы решили связать это событие с объявлением о начале официального импорта. Кампания задумывалась как остроумная и легкая – в духе бренда smart, и мы считаем, что мы с этой задачей справились. Мы придумали также массу свежих идей по интерактивной активации для smart, с которыми все желающие смогут познакомиться на российской странице smart на Facebook. Также у друзей марки smart есть возможность пройти тест-драйв smart на Московском автосалоне, там же мы представим электро-smart», – отмечает директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.

Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в Интернете рекламисты адаптировали под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле – новой модели smart for two.

В кампании задействованы наружная реклама, метро, пресса, Интернет и кинотеатры.

Состав творческой группы:

Mercedes-Benz RUS

Директор по маркетингу – Мария Морозова

Старший специалист по маркетинговым ATL-коммуникациям – Анастасия Каширина


BBDO Moscow

Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников

Принт арт-директор – Сергей Егоров

Старший копирайтер Денис Авраамов

Старший менеджер по стратегическому планированию – Денис Бычков

Директор группы по работе с клиентами – Григорий Филатов

Младший менеджер по работе с клиентами – Наталья Ильичева

Metro Msk 1800x1200 05303.jpg

Metro Msk 1800x1200 05302.jpg

smart_Mopf2_1_1-Anz#1C859EC.jpg

smart_Mopf2_1_1-Anz#1C859EE.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку