BBDO Moscow с помощью «Большого ботинка» показали возможности средства по уходу за обувью Salton
31 октября 2013

BBDO Moscow с помощью «Большого ботинка» показали возможности средства по уходу за обувью Salton

Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда агентства BBDO Moscow и компания UPEC представили ролик «Большой ботинок», из которого становится ясно – средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто.

Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью Salton с технологией All-Day-Effect. После такой процедуры ботинку Гулливера оказались не страшны ни дождь, ни грязь. Пройдено и главное испытание – предмет гардероба сохранил прекрасный вид даже после того, как у него (а также на нем и даже в нем), целый день резвилась любопытная детвора.

«Люди уже столько раз видели не слишком правдоподобные кадры сияющей обуви, обработанной тем или иным средством, что нам пришлось придумать что-то более убедительное, – говорит бренд-менеджер ТМ Salton компании UPECO Мария Жбанова. – И тогда мы решили провести наглядный эксперимент. Причем в таких масштабах, чтобы его заметили. По-моему, у нас отлично получилось».

Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка. Выводы же зрители делают сами. Впрочем, самый очевидный из них – испытание агрессивной средой большого города и неблагоприятной погодой в течение 24 часов – пройдено. Что и требовалось доказать.

vlcsnap-2013-10-31-16h59m30s215.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение