Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG
3 апреля 2018

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

стирмаш.jpgСтиральная машина LG TWINWash стала главным героем в рекламной кампании для LG от агентства Smetana. Основное преимущество линейки стиральных машин LG TWINWash – одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

«Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, шестисекундные «бамперы”» Для сложной техники достаточно редкий формат», – говорит креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.

Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.

Состав творческой группы:

LG Electronics RUS
Руководитель отдела маркетинга бытовой техники – Татьяна Ярощик
Маркетинг-менеджер – Галина Новик
Digital Marketing Manager Евгений Пучков
Digital Account Supervisor, HS Ad RUS – Никита Нилов

Агентство Smetana
Креативный директор – Артемий Гончаров
Копирайтер – Алексей Стахович
Аккаунт-директор – Татьяна Гребёнкина
Руководитель продакшн-отдела – Антон Черкасов
Менеджер проекта – Анжела Мазаева
Продюсер – Дмитрий Соломатин

Компания 1147 (продакшн)
Режиссер-постановщик – Владимир Бек
Второй режиссер – Анастасия Куликова
Оператор-постановщик – Дмитрий Смирнов
Художник-постановщик – Нина Васенина
Продюсер – Мила Новикова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение