22 »юл€ 2013

ЂЅилайнї дарит своим абонентам Ђ—частливое врем€ї

Ѕренд «Ѕилайн» запустил рекламную кампанию новой программы ло€льности «—частливое врем€». ѕри каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги св€зи. –азмер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуетс€ услугами мобильной св€зи «Ѕилайн». „ем дольше человек €вл€етс€ абонентом «Ѕилайн», тем более выгодные услови€ он получает.

¬ кампании задействованы “¬, наружна€ реклама и »нтернет.

—остав творческой группы:

«Ѕилайн»
ƒиректор по маркетингу и управлению брендом – ёли€  онева
–уководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Ќаталь€  ривчанска€
—тарший менеджер по разработке рекламных кампаний – јнна Ѕо€ринцева

Contrapunto
 реативный директор – Ћюдмила Ѕаушева
јрт-директор – ƒмитрий Ўир€ев
 опирайтер – »нна Ћескова
ƒиректор группы по работе с клиентами – √алина Ўибанова
—тарший менеджер по работе с клиентами – ћари€ Ѕлинова
—тарший менеджер по стратегическому планированию – ≈катерина Ћевакова
—тарший продюсер – ≈катерина Ѕармак

«Ѕазелевс»
√енеральный продюсер – ≈катерина “каченко
Ћинейный продюсер – ¬алери€ Ѕабурина
–ежиссер – Aleksander Bach


Loyalnost_6x3.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение