22 Июля 2013

«Билайн» дарит своим абонентам «Счастливое время»

Бренд «Билайн» запустил рекламную кампанию новой программы лояльности «Счастливое время». При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Дмитрий Ширяев
Копирайтер – Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер – Екатерина Бармак

«Базелевс»
Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Валерия Бабурина
Режиссер – Aleksander Bach


Loyalnost_6x3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку