Если раньше лучшим подарком считалась книга, то сегодня многие бы предпочли интернет-трафик. Особенно в поездках и командировках – почему-то именно там гигабайты особенно быстро заканчиваются, когда они особенно нужны. Contrapunto и «Билайн» обыграли этот тренд в кампании, продвигающей новый сервис: одно движение – и вы преподнесли близкому человеку интернет в подарок.
«Даже если ваш принц «ускакал на белом коне» в командировку по всей стране, не надо скучать. Надо просто подарить ему безлимит, полезный и своевременный, как курочка в поезде. Кстати, курочка была самая настоящая». – говорит Креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева.
«Сегодня благодаря технологиям быть вместе намного проще, чем кажется. У Билайн есть много способов, чтобы преодолевать расстояния, и возможность подарить безлимитный интернет — один из самых романтичных». – отметила директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн» Юлия Конева.
Кампания пройдёт в ooh, digital и на ТВ.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Александр Бах
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Агентство Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Антон Воловский
Арт-директор – Алена Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Продюсер – Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити – Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити – Лиза Дикусар