«Билайн» предоставляет своим абонентам 10 миллионов треков «Яндекс.Музыки»
24 июля 2013

«Билайн» предоставляет своим абонентам 10 миллионов треков «Яндекс.Музыки»

Бренд «Билайн» и «Яндекс» проводят рекламную кампанию услуги «Музыкальный безлимит», которая дает доступ ко всему многообразию треков «Яндекс.Музыки» (в архиве 10 млн треков) с помощью мобильного интернета «Билайн» (3 Гб).

В акции задействованы ТВ, Интернет и ooh. ТВ-ролик призван показать, что, где бы вы ни были, «Яндекс.Музыка» будет с вами и поможет увидеть любую ситуацию в позитивном ключе. Рекламная кампания продлится с 22 июля по 30 августа.

Состав творческой группы:

«Билайн» – Юлия Конева, Наталья Кривчанская, Ирина Морозова

Компания «Яндекс» – Анна Кладова, Екатерина Шабанова, Константин Воронцов

Агентство JWT International – Андрей Ильясов (креативный директор), Евгения Бабиор (старший копирайтер), Антон Попов (арт-директор), Наталья Склярова (продюсер), Вероника Юкалова (директор по работе с клиентами)

«Продакшн Болпарк» – Антон Замахин (продюсер), Викентий Чевтаев (пост-продакшн продюсер), Richard Jacob Keen (режиссер), Ian Murray (оператор), Paul Eng (фотограф)

beeline_yandexmusic_city_1.2x1.8_preview.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение