БК «Зенит» провел BTL-акции на транзите
4 апреля 2019

БК «Зенит» провел BTL-акции на транзите

Баскетбольный клуб «Зенит» при содействии оператора рекламы на транспорте TMG провел яркие промо-акции на рейсовых автобусах в Санкт-Петербурге, полностью брендированных фирменной символикой клуба снаружи и внутри.

В рамках промо-акций форвард БК Владислав Трушкин и талисман петербургского клуба синегривый лев проехались вместе с пассажирами по центральному маршруту города и раздали более 200 промо-кодов на ближайшие игры. Горожане позитивно реагировали на появление известного спортсмена, жали руку и делали селфи.

«Баскетбольный» автобус поехал в северной столице в конце осени 2018 года и сразу привлек внимание горожан необычным оформлением. Исходный дизайн-макет был удачно адаптирован TMG под формат автобуса. Снаружи он оформлен яркими имиджами игроков, а внутреннее пространство трансформировалось в баскетбольную фан-зону. Дополнительным интерактивным элементом стали стойки поручней, на которых пассажиры могут посмотреть полное расписание игр «Зенита» на сезон 2018/2019.

«BTL-мероприятия на борту транспорта не только привлекают дополнительное внимание к бренду, но и делают его более запоминающимся через вовлечение аудитории в интерактив. В БК «Зенит» остались довольны конверсией, полученной после проведенных BTL-акций. По словам представителей клуба, «Зенит» планирует и в дальше проводить подобные мероприятия на городском транспорте Петербурга», – говорят представители компании.

zenit_xo_spb_2018(10)_.jpg

_MG_ (141).JPG

_MG_ (173).JPG
_MG_ (167).JPG

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение