15 »юл€ 2013

Black Sabbath порвал все афиши в  опенгагене

¬  опенгагене прошла нестандартна€ outdoor-кампани€ на обычных бумажных афишах, которые буквально вспорол новый альбом «13» британской рок-группы Black Sabbath и ќззи ќзборна.

—туди€ Universal Music обратилась в креативное агентство McCann Copenhagen с брифом на продвижение альбома «13» – первого с 1978 г. совместного проекта британской рок-группы Black Sabbath и ќззи ќзборна.  ак рассказал Outdoor.Ru креативный директор McCann Copenhagen ћэдс ќхрт, ƒани€ не была среди приоритетных стран по продвижению альбома, поэтому рекламодатель выделил на проект минимальный бюджет. ¬ результате с 9 июн€ по 9 июл€ на улицах  опенгагена можно было видеть четыре инсталл€ции разных форм и размеров, выполненные из старых бумажных афиш, на которых постер Black Sabbath прорываетс€ через врем€ и громко за€вл€ет о себе. “ут же была размещена небольша€ табличка с текстом: «Ћегенды возвращаютс€. ¬ышел новый альбом «13».

ѕодробнее об этом и других нестандартных outdoor-проектах читайте в сборнике «Ќаружна€ реклама: нестандарт», который готов€т к печати »ƒ «ј-—фера» и агентство Posterscope.







»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение