• √лавна€
  • Ќовости
  • Ѕлагодар€ „ћ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%

14 »юн€ 2018

Ѕлагодар€ „ћ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%

Animated_600x600.gif–екламна€ и digital-коммуникационна€ группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развити€ рекламного рынка на 2018-2019 гг. Ёксперты DAN оценивают 2018 г. более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее. –екламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 г. до 3,9% в 2018 г., что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в €нваре этого года.

ќбщий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. ¬ажную роль в стимулировании роста сыграют глобальные событи€ – «имние ќлимпийские и ѕаралимпийские игры, „емпионат мира по футболу в –оссии, промежуточные выборы в  онгресс —Ўј.

јзиатско-“ихоокеанский регион и —еверна€ јмерика Ц ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составл€ет 41% и 32% соответственно. –екламные инвестиции в «ападной ≈вропе составл€ют 13%, Ћатинской јмерике Ц 8%, ¬осточной ≈вропе Ц 5%.

«Digital остаетс€ доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидаетс€, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутс€ на мобайл. ¬ насто€щее врем€ digital Ц ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем», Ц отметил ƒжерри Ѕулманн, CEO Dentsu Aegis Network.

“–≈Ќƒџ

ћобайл на пике

ћобильные устройства станов€тс€ основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. ѕо данным Statista, в 2018 г. 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году Ц 50,3%. ѕо некоторым оценкам, сейчас аудитори€ использует смартфоны беспрецедентное количество времени Ц более п€ти часов в день. Ётот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. ѕотребление мобильного видео попул€рно среди всех возрастных групп. ƒев€ть из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложени€ приходитс€ 70% времени, проведенного в соцсет€х.

 ак отражение этого тренда, на мобайл придетс€ около четверти глобальных рекламных расходов в этом году Ц 25,2% (предыдущий прогноз Ц 24,8%). ќжидаетс€, что в ближайшие годы мобильные платежи станут попул€рнее, а сам канал покажет уверенный рост Ц на 23,3% в 2018 г. и 18,8% в 2019 г.

Digital по-прежнему задает тон

¬ 2018 г. расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. “раты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24,6% и +21,6% соответственно.  онтекстна€ реклама продолжает составл€ть наибольшую часть digital (39%).  ак и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. Ќа его долю придетс€ 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 г. ќжидаетс€, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 г. и 19,1% в 2019 г., так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах Ц возможность дл€ рекламодателей добратьс€ до нужной аудитории.

“радиционные медиа

“радиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 г. и 0,4% в 2019 г. –асходы на печать продолжат снижатьс€ в 2018 г. и 2019 г. ќжидаетс€, что радио, ooh и кинобизнес покажут устойчивый рост Ц 2,0%, 2,2% и 5,9% соответственно.

–асходы на “¬-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 г. после снижени€ расходов на 0,7% в 2017 г., что составит 35,5% от общих расходов.

√лобальный рост рекламных затрат 2017-2019 гг. (%, y-o-y)

т1.jpg

√лобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-2019 гг. (%, y-o-y)

т2.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение