МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10. В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, POSM, баннеры в салонах МТС.
Наличие гаджета, обладающего качественной камерой, большим экраном и искусственным интеллектом, позволяет превратить отпуск в настоящее приключение. Именно такая история произошла с Митей Хрусталевым – главным героем нового ролика МТС. Митя отправился в путешествие по Грузии, но неожиданно для себя оказался фотографом на большой грузинской свадьбе.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель проекта – Сергей Коковенко
Менеджер проекта – Анастасия Попова
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасайя
1st AD – Алеся Казанцева
Агентство BBDO
Креативный директор – Андрей Иванов
Креативный группхед – Дарья Булахтина
Арт-директор – Сергей Плешков
Директор отдела по работе с клиентами – Анастасия Прямилова
Директор группы по работе с клиентами – Анастасия Королева
Менеджер по работе с клиентами – Полина Стеценко
Старший продюсер – Артемий Семенов
Музыкальный продюсер – Павел Филиппенко
Старший менеджер по работе с селебрити – Татьяна Мазунина
Компания «Базелевс»
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
Постпродакшн-продюсер – Екатерина Рублева
Монтаж – Максим Перепелкин
Цветокоррекция – Артем Леонов
Диктор – Дмитрий Николаев
Продакшн в Грузии – The Martini Shot