В рамках проекта по защите торговой марки BMW стартовала рекламная кампания, направленная на борьбу с контрафактной продукцией. В основе проекта лежит мысль о том, что «поддельные запчасти навсегда останутся чужими. Используйте оригинальные запчасти BMW». Для продвижения кампании на российском рынке автомобильный бренд совместно с Posterscope и Carat реализовали нестандартный indoor-проект, в рамках которого в официальных дилерских центрах BMW установлен арт-объект – скульптура Чужого.
Робот создавался из запчастей, взятых на авторынках, разборок и со старых автомобилей. Над проектом работала целая команда талантливых арт-художников и скульпторов по металлу Санкт-Петербурга и Москвы. В результате возник яркий, неповторимый и запоминающийся арт-объект.
Планируется, что в ближайший год «Чужой» посетит все дилерские центры BMW.
Одновременно с этим «Чужой» интегрирован на страницу сайта BMW, посвящённую оригинальным запчастям.