• √лавна€
  • Ќовости
  • Ѕольше всего на ooh-рекламу в прошлом году потратила компани€ Ђћегафонї

19 јпрел€ 2017

Ѕольше всего на ooh-рекламу в прошлом году потратила компани€ Ђћегафонї

реклама.jpg—огласно рейтингу крупнейших рекламодателей (топ-30) по итогам 2016 г., составленного порталом AdIndex, больше всего денег на ooh в прошлом году потратил «ћегафон» – 561 млн руб. (здесь и дальше с учЄтом Ќƒ—). ¬ п€тЄрку лидеров по затратам на out-of-home-рекламу также вход€т Tele2 (530 млн руб.), Ђћ.¬идеої (510 млн руб.), ћ“— (507 млн руб.), Ђ¬ымпелкомї (457млн руб.).

Ooh-бюджеты других участников топ-30, по данным AdIndex, по сравнению с первой п€тЄркой, значительно скромнее Ц от 0 до 151 млн руб. ≈динственный рекламодатель, который не вошел в топ-5, но инвестировал в ooh более 150 млн руб. Ц McDonald's (342 млн руб.)

ѕри этом все компании за исключением Tele2 (+19%) в прошлом году по сравнению с предыдущим годом сократили свои расходы на ooh : Ђћегафонї Ц минус 20%, Ђћ.¬идеої Ц минус 12%, ћ“— Ц минус 24%, Ђ¬ымпелкомї Ц минус 14%, McDonald's Ц минус 9%.

¬ целом крупнейшим рекламодателем в 2016 г. в четырЄх медиа (“¬, радио, ooh, пресса), согласно оценкам† экспертов AdIndex, стала компани€ Nestle (почти 4,4 млрд руб., плюс 31%). ѕри этом на ooh лидер затратил всего 45 млн руб. (минус 39%). ¬ то же врем€ больше всего ooh-бюджет в прошлом году увеличила компани€ Reckitt Benckiser (четвЄртое место в рейтинге по четырЄм медиа) Ц 10487% (1 млн руб.).

Ћидером по росту совокупных затрат на “¬, радио и ooh стал банк Ђ“инькофф  редитные —истемыї Ц 839% (2,2 млрд руб., 22 место в рейтинге). Ќа ooh он потратил 33 млн руб.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение