Большинство американских интернет-пользователей не в восторге от таргетированной рекламы

11 Марта 2012

Большинство американских интернет-пользователей не в восторге от таргетированной рекламы

Согласно исследованию Search Engine Use 2012, проведенному компанией Pew Internet & American Life Project, 68% американских пользователей не в восторге от таргетированной рекламы, т. к. им не нравится, когда поисковик отслеживает и анализирует их поведение, сообщает сайт Seonews.ru. Но 28% пользователей поддерживают идею таргетированной рекламы, поскольку они получают информацию и видят объявления тех продуктов, которые им действительно интересны.

При этом 86% американцев уверены, что благодаря поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и, в целом, расширяют свой кругозор. Кроме того, 50% пользователей благодаря поисковикам находят информацию, отыскать которую они ранее считали невозможным.


Источник:

Возврат к списку