Большой театр и в рекламе большой

10 Ноября 2011

Большой театр и в рекламе большой

Большой театр объявил тендер на размещение наружной рекламы. Как следует из объявления на сайте госзакупок, в основном речь идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции. На все главный театр страны собирается потратить более 43,3 млн руб. Эксперты рынка называют эти вложения беспрецедентными и говорят, что у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в outdoor-сегменте.

Большому театру необходимы: размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов (8,4 млн руб.), размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе (7,1 млн руб.) и изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах (2,9 млн руб.). Также около 11 млн руб. планируется потратить на печать рекламных материалов.

Гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что запланированная рекламная кампания достаточно масштабна. «Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 г. (в том числе МТС и «ВымпелКом». – «РБК daily») в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал».

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку