Брендированные составы в московском метро появятся в декабре

23 Ноября 2011

Брендированные составы в московском метро появятся в декабре

Met2.jpgНовый вид рекламы – внутреннее брендирование составов – появится в Московском метрополитене в 2011 г., Об этом рассказала и. о. генерального директора компании-оператора рекламы в столичной подземке «Авто Селл» Злата Кривонос, сообщает РИА «Новости».

«Брендирование составов – новый вид рекламы в Московском метрополитене. Мы уже получаем заявки клиентов на ее размещение, в декабре можно будет увидеть первые составы с рекламой», – говорит Злата Кривонос. По ее словам, это позволит реализовать креативную идею рекламной кампании эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию о бренде.

Стоимость размещения такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы. «Традиционно более загруженные линии – Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая, там стоимость будет немного выше, чем, например, на линиях, которые удалены от центра и менее загружены», – уточнила Злата Кривонос.

Напомним, компания «Авто Селл» в июне этого года выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в Московском метрополитене на 2011-2015 гг. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Ранее размещением рекламы в столичной подземке занималась компания «Олимп».

После торгов в «Авто-Селл» заявили, что общее количество рекламоносителей в метро не уменьшится, при этом появятся новые, более современные форматы. В июле компания объявила о повышении стоимости размещения на 30%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку