Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины
7 марта 2017

Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

dove.jpgИз года в год Dove помогает поздравить женщин с праздником. Однако чаще всего люди предпочитают найти готовое поздравление, чем сказать слова от себя. Этот инсайт лег в основу новой кампании бренда «Сделайте этот день особенным», которая призывает найти в женщине, прежде всего, уникальность.

За креативную концепцию отвечала команда Possible Group. Её главным элементом стал трогательный ролик-эксперимент с участием обычных женщин, которым была поставлена задача выбрать лучшее поздравление на 8 Марта. Сидя перед камерой, каждая из них получала пять карточек с поздравлениями: четыре были написаны приглашенным профессионалом и только одно – её близким человеком, который согласился участвовать в съёмках.

Среди всех поздравлений разных жанров женщины легко узнали и выбрали те, которые предназначались именно им. Эксперимент показал, что не так важна красота наших слов, как умение вдохновиться самим человеком и найти в нем что-то особенное.

«Dove верит, что каждая женщина прекрасна! И в каждой женщине есть что-то особенное, уникальное: непослушные локоны, ямочки на щеках, чувство стиля, умение готовить самую вкусную в миру шарлотку… Кого бы вы ни хотели поздравить: маму, сестру, подругу, возлюбленную, - в ней наверняка есть черты, которые вам особенно нравятся. Просто скажите ей об этом 8 марта и в любой другой день в году, и вы увидите, как любимая женщина расцветет от ваших слов», – говорит менеджер по маркетингу бренда Dove Марина Ример.

«Конечно, это очень удобно: взять готовое поздравление и отправить его всем знакомым. Но однотипные «счастья, здоровья, любви» больше расстраивают, чем радуют. Данная кампания – доказательство того, что самые желанные поздравления и комплименты звучат совсем не так, как в открытках» – отмечает креатор Possible Group Ольга Макаренко.

Видеоролик сопровождался digital-механикой на вебсайте idoveyou.ru, где пользователи могут создать свое особенное поздравление. Написанный текст автоматически появляется на карточках в анимированной видеооткрытке, которую можно отправить близкому человеку.

Состав творческой группы

Компания Dove Unilever
Marketing Manager Skin Cleansing&Dove Masterbrand – Марина Ример
Jr. Brand Manager Dove Skin & Masterbrand – Юлия Хайкина

Агентство Grape (part of Possible)
Creative Director – Екатерина Антипова
Creator – Ольга Макаренко
Account Director – Александр Севрюков
Project Manager – Сергей Михальцов
Designer – Екатерина Харюшина

Компания PIN UP (продакшн)
General producer – Кристина Чернова
Executive producer – Дмитрий Шаров
Film Director – Кирилл Новиков
Editor – Александр Шатилов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение