Бренд «ФрутоНяня» показал молочные реки и фруктовые берега
24 мая 2017

Бренд «ФрутоНяня» показал молочные реки и фруктовые берега

фруто.jpgБренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике. Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».

Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, детский грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда.

Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшн-компании Ball-Park.

Состав творческой группы:

Компания «Прогресс»
Директор по маркетингу – Анна Иванова
Старший бренд-менеджер – Мария Щелокова
Бренд-менеджер – Роман Щукин

Агентство DDB
Креатив – Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
Аккаунты – Симонова Юлия, Татьяна Гурина
Продюсер – Ася Григорян
Стратег – Мария Кузнецова

Компания Ball-Park (продакшн)
Режиссер – Babak Goodazi
Оператор – Леван Капанадзе
Продюсеры – Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
Композитор – Виктор Ламм


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение