Наружную рекламу и видеопроекцию использовал бренд Hennessy в своей новой рекламной кампании под названием «Дикий кролик». В рамках проекта на пяти конструкциях JCDecaux, расположенных поблизости от ночных клубов и баров Чикаго и Сан-Франциско (США), были размещены проекторы, которые в темное время суток высвечивали на асфальте фразу «Где твой кролик?» (What’s your rabbit?).
Новая концепция бренда позаимствована креативным агентством Droga5 (Нью-Йорк) из книги «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, где одним из персонажей был белый кролик, увлекающий главную героиню в ее внутренний мир. Hennessy призывает молодую целевую аудиторию обнаружить своего кролика, т. е. стремиться к желанной цели и не останавливаться на полпути.
Прохожие могли сосканировать с постера QR-код и попасть на страницу бренда Never stop never settle, где собраны рецепты коктейлей, в состав которых входит коньяк Hennessy.