Британские врачи предлагают запретить размещение рекламы McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх
17 апреля 2012

Британские врачи предлагают запретить размещение рекламы McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх

macd.jpgВице-президент британской Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон заявил о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 г. По его мнению, это нужно сделать потому, что эти компании производят продукты, вредные для здоровья.

Академия объединяет около 200 тыс. медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.

McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На летней Олимпиаде в Лондоне компания получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.

Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту. В рамках проекта вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной «энергии» можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonald's клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.

По мнению представителей McDonald's, вместо того, чтобы стоять по разные стороны баррикад, им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.

Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег «таких компаний, как Coca-Cola» Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.

Стоит отметить, что в марте 2012 г. в Шотландии был принят законопроект, запрещающий ТВ-рекламу фаст-фуда, жирной и сладкой пищу до 21 часа, чтобы уберечь детей от ее просмотра.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение