JCDecaux продолжает формировать в Великобритании сеть крупноформатных цифровых конструкций, которая будет состоять из рекламоносителей похожих на знаменитую «лондонскую башню». Таким образом, мировой лидер наружной рекламы намерен создать в стране премиальный of-the-art digital-канал.
В рамках проекта компания планирует разместить 12 экранов в шести крупных городах Великобритании – Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде, – на которых будет транслироваться в совокупности 8,5 млн рекламных показов в неделю. Высокотехнологичные конструкции разместятся на главных магистралях городов.
Расширение сети именно в этих городах неслучайно, по оценкам экспертов, годовой оборот только в сфере розничной торговле составляет £13 млрд. Потенциальные клиенты JCDecaux получат возможность коммуникации с достаточно привлекательной аудиторией.
По словам Co-Chief Executive Officer at JCDecaux UK Спенсера Бервина, запуск digital-сети значительно укрепит позиции компании на местном ooh-рынке и обеспечит рекламодателей самыми широкими возможностями для продвижения своих товаров и услуг.