Более 78% британских потребителей положительно относятся к использованию NFC-технологий* в наружной рекламе. При этом абсолютное большинство отмечают простоту ее использования. Такие результаты получили эксперты Kinetic и JCDecaux в ходе специального исследования, которое одновременно являлось и рекламной кампанией данной технологии.
Проект «Попробуй ближайшее будущее» (Test the Near Future) был запущен в
марте этого года в Великобритании. В течение четырех недель 13 компаний (Unilever, H&M, Morrisons, ITV, Mercedes и др.) предоставляли потребителям эксклюзивный контент: любой прохожий, используя смартфон, мог получить информацию о бренде, различные торговые предложения и игры. В исследовании приняли участие более 3 тыс. британцев. Как выяснилось, 28% потребителей с удовольствием скачивают видеоконтент, даже если они уже «где-то это видели». Если же контент новый, количество желающих скачать информацию увеличивалось до 49%.
При этом 80% участников исследования, чей телефон на момент реализации проекта не позволял скачивать контент при помощи NFC-технологии, заявили, что хотели бы использовать ее в будущем, потому что «это просто и удобно».
Также стоит отметить, что интерес к рекламируемым к купонам (ваучерам на покупку) вырос с 7% в начале кампании до 18% к концу эксперимента, после того как пользователи не знакомые ранее с NFC-технологией осваивались с ней.
* - Near Field Communication, NFC («коммуникация ближнего поля») – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см.