Быть романтиком не так уж сложно

18 Февраля 2019

Быть романтиком не так уж сложно

14 февраля ГЛАВНАЯ.jpgВ День влюбленных принято делать приятные сюрпризы, выражать свои чувства, признаваться в любви. Не осталась в стороне и компания MAER GROUP. Оператор наружной рекламы продемонстрировал 14 февраля скорость, с которой может разместить рекламу заказчика в любом городе своего присутствия.

Заказчиком откровенных признаний было предложено стать всем влюблённым, желающим сделать приятное своим половинкам. Накануне 14 февраля оператор наружной рекламы открыл love-почту для приема признаний в любви. Чтобы теплые слова в адрес близких людей появились на экранах наружной рекламы, нужно было написать их на страничке компании в Facebook.

«Было не просто, но очень интересно реализовать этот проект, – рассказывает исполнительный директор компании MAERGROUP Екатерина Тамарина. – Обратившиеся к нам люди просили разместить их любовное признание в конкретной точке и в конкретное время, чтобы они могли показать его своим любимым. Наша команда работает как единый механизм, и это позволяет нам оперативно решать самые разные задачи. Мы рады, что доставили приятные эмоции нашим клиентам. Признания в любви были продемонстрированы на наших медианосителях в Москве и в городах России. В общей сложности слова о любви были показаны на 12 крупных медиафасадах и на 15 цифровых суперсайтах.

«Это тот случай, когда соцсети это не только лента новостей. Утром 14 февраля увидел в «Фейсбуке» публикацию с предложением оставить поздравление в комментарии к записи, а уже вечером это поздравление появилось на фасаде дома на Варшавском шоссе. Мне осталось лишь немного изменить привычный маршрут домой и сюрприз для жены готов. Спасибо MAERGROUP за идею и за слаженную работу. Быть романтиком не так уж сложно», – выразил свои впечатления от акции один из клиентов компании, который подарил своей любимой сюрприз.

А вот как она отреагировала на признание, можно узнать из ее поста в «Инстраграмм».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку