22 »юл€ 2013

Ѕыть в медиаполе потребител€ на все 360 градусов

 онференци€ «ћедиамикс: как быть в медиаполе потребител€ на все 360 градусов?» состоитс€ 4 окт€бр€ в ћоскве при поддержке журнала Outdoor Media и интернет-портала Outdoor.ru.

ƒостучатьс€ до потребител€ мечтает каждый рекламодатель. Ќо это не всегда получаетс€. “ребовани€ к персонализации сообщений став€т перед брендом все более сложные задачи. —егодн€ успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижени€ и их синергетического эффекта.

ќсновные темы конференции:
·  ак быть в медиаполе потребител€ на все 360 градусов?
Ј  ак выстроить бизнес-платформу, на которой базируютс€ все последующие коммуникации?
Ј  ак выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?
Ј  ак воспринимаетс€ реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?
Ј  акие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?
Ј  аким должен быть креатив дл€ €ркой мультимедийной кампании?

ќколо 300 экспертов маркетинга и рекламы обсуд€т особенности подхода Ђмаркетинг Ђ360 градусовї, расскажут о том, как добитьс€ эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, использу€ digital-тенденции и интегрированные решени€.

 онференци€ Ђћедиамикс: как быть в медиаполе потребител€ на все 360 градусов?ї пройдет в ћ»¬÷ Ђ»нфоѕространствої.

ƒл€ зарегистрировавшихс€ до 31 июл€ действует специальна€ цена.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение