Бюджет Челябинска потеряет 30 млн рублей из-за отказа от перетяжек
26 апреля 2017

Бюджет Челябинска потеряет 30 млн рублей из-за отказа от перетяжек

перетяжка.jpegЧелябинский рекламный рынок готовится к существенному сокращению числа объектов. По словам начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Дианы Ярулиной, это связано с двумя факторами. Во-первых, рекламные конструкции нужно привести в соответствие с ГОСТом, а, во-вторых, власти задумались об облике городского пространства, которое перегружено, в том числе и рекламой, пишет Znak.com.

«Мы ждем, когда закончатся сроки действующих договоров на аренду земельных участков под рекламными конструкциями, – сообщила Диана Ярулина на круглом столе, организованном ассоциацией «АРКА». – На аукционы будет выставляться только то, что соответствует ГОСТу и новой концепции городского облика. Совершенно точно уйдут перетяжки. И город потеряет в деньгах. Но будем искать новые места. В городе масса дорог, которые построили не так давно, и там нет рекламных конструкций, нужно освоить и это пространство. Мы хотим увидеть от рекламщиков проекты освоения улиц».

В год рекламщики платят в бюджет города порядка 170 млн руб. При этом 30 млн руб. – это доход от перетяжек, которые будут ликвидированы полностью. Всего в Челябинске порядка 400 легальных перетяжек, договоры на которые действуют до 2018 г.

Кроме того, Диана Ярулина высказалась по поводу нашумевшего проекта реконструкции проспекта Ленина. Проект предполагает полную ликвидацию наружной рекламы, а также сокращение парковок и унификацию вывесок.

«Несколько лет назад на проспекте Ленина за три дня убрали все щиты, и этого никто не заметил, – отметила чиновница. – Хотя убрали порядка 50 щитов. Претензии к облику города идут в основном из-за вывесок магазинов и учреждений, которые действительно никак не регулируются».


Источник: Znak.com

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение