Cadbury заморозила фотографии посетителей британских торговых центров
19 августа 2013

Cadbury заморозила фотографии посетителей британских торговых центров

Для рекламы мороженого Cadbury Mini Rolls с малиновым, мятным вкусом и с оттенком вкуса ириски кампания Premier Foods решила заморозить посетителей торговых центров Великобритании. В ТЦ были размещены ситиформаты, фотокамера которых фиксировала остановившихся напротив посетителей. Изображение тут же попадало на экран рекламной конструкции и при участии Photoshop покрывалось морозным узором.

Далее интерактивная конструкция предлагала авторизоваться и либо разрешить разместить свою фотографию на крупном экране в ТЦ, либо отправить Cadbury-фото на почту или разместить в соцсетях.

В кампании задействованы такие британские моллы, как The Oracle Shopping Centre, Reading, Trinity Leeds, Bluewater, Bullring Birmingham, intu Lakeside и Centre Milton Keynes.

В реализации проекта Premier Foods помогли компании Starcom, JCDecaux и Grand Visual.

Cadbury.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение