15 Июля 2013

Calzedonia выбирает наружную рекламу

В России реализована масштабная имиджевая рекламная кампания новой коллекции купальников от итальянского бренда Calzedonia. Размещение проходит на конструкциях оператора наружной рекламы Russ Outdoor. География размещения охватывает 12 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань и др.

Лицом модного бренда стала португальская модель Сара Сампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец Мариано Виванко. Всего в наружной рекламе размещается четыре варианта макетов. В проекте задействовано порядка 1800 рекламных поверхностей различных форматов (щиты 6х3 м, ситиформат, пиллары, ситиборды, конструкции крупного формата).

«Перед клиентом стояла задача провести охватную кампанию сразу в нескольких регионах страны. Ресурсы Russ Outdoor позволили обеспечить реализацию проекта в полном объеме, задействовав крупнейшие города России. В размещении использованы традиционные билборды, а также малые и крупноформатные конструкции», – отметила Инна Перепечина, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor.





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку