15 »юл€ 2013

Calzedonia выбирает наружную рекламу

¬ –оссии реализована масштабна€ имиджева€ рекламна€ кампани€ новой коллекции купальников от италь€нского бренда Calzedonia. –азмещение проходит на конструкци€х оператора наружной рекламы Russ Outdoor. √еографи€ размещени€ охватывает 12 городов, среди которых ћосква, —анкт-ѕетербург, Ќижний Ќовгород, —амара, ≈катеринбург,  азань и др.

Ћицом модного бренда стала португальска€ модель —ара —ампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец ћариано ¬иванко. ¬сего в наружной рекламе размещаетс€ четыре варианта макетов. ¬ проекте задействовано пор€дка 1800 рекламных поверхностей различных форматов (щиты 6х3 м, ситиформат, пиллары, ситиборды, конструкции крупного формата).

«ѕеред клиентом сто€ла задача провести охватную кампанию сразу в нескольких регионах страны. –есурсы Russ Outdoor позволили обеспечить реализацию проекта в полном объеме, задействовав крупнейшие города –оссии. ¬ размещении использованы традиционные билборды, а также малые и крупноформатные конструкции», – отметила »нна ѕерепечина, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor.





»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение