Cannes Lions 2013: прогноз от агентства Leo Burnett Worldwide
13 июня 2013

Cannes Lions 2013: прогноз от агентства Leo Burnett Worldwide

Cannes Prediction 2013.jpgLeo Burnett Worldwide представил 26-й ежегодный выпуск «Каннский прогноз», показ лучших работ из 15 стран, портфолио всей мировой индустрии рекламы за прошедший год.

Под кураторством главного креативного директора Leo Burnett Worldwide Марка Татссела креативная команда просмотрела сотни кампаний, промониторила результаты международных и региональных фестивалей, а также следила за обсуждением в профессиональном сообществе, чтобы отобрать 35 работ. Это подборка кампаний – вероятные победители самого престижного фестиваля рекламы. Прогноз знаменит своей точностью, в среднем более 90% выбранных претендентов получают Каннского Льва. Ознакомиться с выбранными работами можно на Pinterest или на сайте Leo Burnett Worldwide.

«В сегодняшней быстротекущей жизни и культуре always-on понятие «традиционной» рекламы осталось в прошлом, – говорит Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide и президент жюри Каннского фестиваля в категории Direct. – Собранные работы демонстрируют идеи, которые соединяют людей с помощью различных платформ в разных географических точках самыми свежими, смелыми и неожиданными способами».

«Каннский прогноз 2013» выявил следующие тренды:

Always-оn. Идеи, работающие в реальном времени (real-time executed idea), становятся все более важными. Маркетологи стали работать как брендированные новостные студии, поминутно обновляющие информацию и использующие истории из культурной жизни и общественные дискурсы для создания более масштабного диалога. Кампании, работающие в реальном времени, как например, Oreo (Daily Twist) Paddy Power (SkyTweets) и Water Is Life (HashTagKiller), доказывают, что наш образ жизни always-on способствует созданию стратегически сильного и успешного креатива.

Cultural Fluidity. Творчество – это универсальный язык. Легкость, с которой великая идея способна преодолеть границы, поражает. Провокационная или проницательная, искусная или смелая – хорошая работа не ограничена какими-либо рамками. Взять, например, кампании Metro Trains (Dumb Ways To Die) или Dove (Rea lBeauty Sketches), созданные на относительно небольших рынках. Они набрали более 50 млн просмотров на YouTube. Никогда раньше у креативной команды в Сан-Паулу не было возможности донести свое сообщение до типичной американской домохозяйки и матери в сельской части Миннесоты.

Earned Media. Медиапопулярность становится главным показателем успеха. Вырезки из прессы и статистика Twitter, показанные в кейсах, демонстрируют, насколько важен креатив, который интерактивен и вовлекает людей. Лучшие примеры этого тренда: Red Bull (Stratos), кампания Victoria (My Blood Is Redand Black), а также рискованный трюк Diaryof a Call Girl (Call Girl). Каждая из этих работ вознаграждает зрителя, в свою очередь, вызывая в нем положительный отклик.

The Art and Craft of Music. Музыка больше не является тем, о чем задумываются в последний момент, а наоборот, становится душой рекламных роликов.Саундтрек имеет очаровывающий эффект и создает эмоциональную связь, потому что его невозможно отделить от хорошего ролика. Представьте себе Southern Comfort (Whatever’s Comfortable – Beach) без композиции от Odetta (Hitor Miss) или Dumb Ways To Die без ее заразительной мелодии, которую хочется слушать снова и снова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение