15 ƒекабр€ 2017

CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку

DSC_0123.jpg—ервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламна€ группа јƒ¬) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

¬ момент звучани€ рекламного ролика на радио автолюбители вид€т соответствующий цифровой постер на конструкци€х, расположенных по маршруту их следовани€. ѕри этом демонстраци€ постеров совпадает или максимально приближена к выходу рекламного ролика на радио. »спользование разработанной «јƒ¬ Ѕенчмарк» концепции размещени€ позвол€ет клиенту увеличивать эффективность сильных стороны каждого медиа за счет совместного использовани€.

ƒл€ синхронизации рекламы на радио и в наружной рекламе дивизионом Ђјƒ¬ Ћабї разработана платформа, агрегирующа€ сигналы от радиостанций и управл€юща€ показами цифровых постеров на рекламных конструкци€х. „астично выходы в ooh демонстрируютс€ и по запрограммированному плейлисту.

¬сего в кампании задействованы 315 цифровых конструкций в ћоскве и ћосковской области: 97 цифровых суперсайтов и 215 цифровых билбордов 6х3 м компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, Ђ¬ера-ќлимпї.

—инхронизаци€ осуществл€етс€ с 17-ю топовыми радиостанци€ми, вход€щими в п€ть радиохолдингов (Ђ√азпром ћедиа ’олдингї, Ђ–усска€ ћедиа √руппаї, Ђ≈вропейска€ ћедиа √руппаї, Ђ рутой ћедиаї, Ђћультимедиа ’олдингї.

Ђ ампани€ CarPrice уникальна с точки зрени€ маркетинговых и технологических решений, – говорит директор ooh-направлени€ группы Ђјƒ¬ Ѕенчмарк ƒмитрий √рибков. Ц »нтеграци€ большого количества участников как со стороны наружной рекламы, так и со стороны радиохолдингов была проведена в кратчайшие сроки.  роме того, проект необычен по масштабу Ц подобное количество цифровых конструкций используетс€ впервые. «авершающийс€ год не слишком радовал нас чем-то €рким и необычным в наружной рекламе, поэтому особенно при€тно, что мы все вместе запустили такой интересный проект под конец годаї.

Ђ—егодн€, при чрезвычайно высоком уровне рекламного шума, очень важно искать новые подходы и технологии в коммуникаци€х с аудиторией. ¬ этом проекте мы реализовали инновационное решение, где синерги€ таких медиа, как радио и DOOH значительно усиливает воспри€тие рекламы Ц за счет одновременного использовани€ зрительных и слуховых ощущений.  ак показывают исследовани€, если наш мозг не предпринимает специальных усилий дл€ запоминани€ увиденного, то зрительный образ очень быстро забываетс€ Ц в течение одной секунды, а вот слуховое воспри€тие длитс€ в 45 раз дольше и способствует запоминаю увиденного. Ѕезусловно, мы будем проводить измерение эффективности в рамках этого кейса, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение Ц первый и очень важный шаг в синхронизации радио и наружной рекламы, расшир€ющий возможности коммуникации с аудиториейї, Ц отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia јнна ћазурина.†


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение