15 Декабря 2017

CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку

DSC_0123.jpgСервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

В момент звучания рекламного ролика на радио автолюбители видят соответствующий цифровой постер на конструкциях, расположенных по маршруту их следования. При этом демонстрация постеров совпадает или максимально приближена к выходу рекламного ролика на радио. Использование разработанной «АДВ Бенчмарк» концепции размещения позволяет клиенту увеличивать эффективность сильных стороны каждого медиа за счет совместного использования.

Для синхронизации рекламы на радио и в наружной рекламе дивизионом «АДВ Лаб» разработана платформа, агрегирующая сигналы от радиостанций и управляющая показами цифровых постеров на рекламных конструкциях. Частично выходы в ooh демонстрируются и по запрограммированному плейлисту.

Всего в кампании задействованы 315 цифровых конструкций в Москве и Московской области: 97 цифровых суперсайтов и 215 цифровых билбордов 6х3 м компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».

Синхронизация осуществляется с 17-ю топовыми радиостанциями, входящими в пять радиохолдингов («Газпром Медиа Холдинг», «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа», «Крутой Медиа», «Мультимедиа Холдинг».

«Кампания CarPrice уникальна с точки зрения маркетинговых и технологических решений, – говорит директор ooh-направления группы «АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков. – Интеграция большого количества участников как со стороны наружной рекламы, так и со стороны радиохолдингов была проведена в кратчайшие сроки. Кроме того, проект необычен по масштабу – подобное количество цифровых конструкций используется впервые. Завершающийся год не слишком радовал нас чем-то ярким и необычным в наружной рекламе, поэтому особенно приятно, что мы все вместе запустили такой интересный проект под конец года».

«Сегодня, при чрезвычайно высоком уровне рекламного шума, очень важно искать новые подходы и технологии в коммуникациях с аудиторией. В этом проекте мы реализовали инновационное решение, где синергия таких медиа, как радио и DOOH значительно усиливает восприятие рекламы – за счет одновременного использования зрительных и слуховых ощущений. Как показывают исследования, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания увиденного, то зрительный образ очень быстро забывается – в течение одной секунды, а вот слуховое восприятие длится в 45 раз дольше и способствует запоминаю увиденного. Безусловно, мы будем проводить измерение эффективности в рамках этого кейса, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение – первый и очень важный шаг в синхронизации радио и наружной рекламы, расширяющий возможности коммуникации с аудиторией», – отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia Анна Мазурина. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку