CBS Outdoor показал женщин в интересном положении
6 августа 2014

CBS Outdoor показал женщин в интересном положении

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

По статистике, 18% женщин в возрасте от 15 до 44 лет употребляют алкоголь в первом триместре беременности, и это приводит к пожизненным психическим и физическим дефектам ребёнка, включая умственную отсталость.

С помощью трогательной outdoor-кампании специалисты общества MOFAS призвали женщин, готовящихся стать мамами, избегать алкоголя. На прозрачные поверхности конструкций, размещённых на остановках общественного транспорта и принадлежащих оператору наружной рекламы CBS Outdoor, были нанесены наклейки с ключевыми словами «радость» (joy), надежда» (hope), «любовь» (love), буква «о» в которых превращалась в объёмный животик беременной.

Прозрачная поверхность позволяла девушке сфотографироваться в интересном положении и ненавязчиво напоминала о важности здорового образа жизни для счастливого будущего.

б1.jpg

б2.jpg

б3.jpg

б4.jpg

б5.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение