Челябинское УФАС оценило рекламу со слоганом «Войди в меня»
25 октября 2017

Челябинское УФАС оценило рекламу со слоганом «Войди в меня»

Региональное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу развлекательного заведения Nebar в Челябинске. В ходе проверки антимонопольщики выяснили, что данная реклама нарушает не только закон «О рекламе», но и закон «Об объектах культурного наследия».

Во-первых, здание, на котором размещался спорный баннер (и само развлекательное заведение) является объектом культурного наследия регионального значения. Поэтому размещать наружную рекламу на нём запрещено.

Во-вторых, присутствующие в рекламе женские образы в совокупности с выражениями «А можно всех посмотреть?», «Люблю сверху», «Никогда не отказываю» и «Войди в меня» специалисты УФАС посчитали непристойными и недопустимыми для публичного распространения.

В итоге УФАС решило привлечено к административной ответственности ООО «Кураж», которое является одновременно рекламодателем и рекламораспространителем. Согласно КоАП РФ, за нарушение рекламного законодательства а граждане могут быть оштрафованы в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., должностные лица – от 4 тыс до 20 тыс. руб., юридические лица - от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Стоит отметить, что мнение жителей Челябинска не совпали с мнением представителей УФАС. В ходе опроса, организованного антимонопольщиками, на вопрос «Являются ли использованные в данной рекламе образы непристойными?» 53% (7346 голосов) ответили отрицательно, 47% (6404 голоса) – сказали «да».

бар.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение