Clear Channel будет размещать рекламу на общественном транспорте двух городов Норвегии

24 Июля 2012

Clear Channel будет размещать рекламу на общественном транспорте двух городов Норвегии

Clear Channel.jpgOutdoor-оператор Clear Channel выиграл контракт на управление сетью рекламных носителей, расположенных на железнодорожных станциях, автобусных и трамвайных остановках, а также в метро и на паромах в Осло и Акерсхус. В Норвегии эти носители принадлежат компании Sporveis-Annonsene AS. Контракт заключен сроком на восемь лет и начнет действовать с января 2013 г. Его стоимость эксперты оценивают в 2 млрд норвежских крон (около $330 млн) и уже назвали крупнейшей сделкой в истории норвежской outdoor-индустрии.

Согласно договоренностям, Clear Channel развернет сеть digital-носителей в общественном транспорте Норвегии, чтобы иметь возможность проводить национальные охватные кампании. Сейчас оператору принадлежат digital-экраны в торговых центрах страны и в аэропорту Осло.

Сегодня Clear Channel является лидером норвежского ooh-рынка и находится на втором месте в мире после JCDecaux. Сегодня в активах оператора более 3,2 тыс. digital-экранов в 12 странах (1 тыс. из них – в США). По словам представителей Clear Channel, наряду с Норвегией основными перспективными направлениями для компании сегодня являются рынки Британии, Швеции, Швейцарии и Австралии.

Напомним, годом ранее оператор обновил контракт с компанией SL, которой принадлежит крупнейшая сеть носителей на транспорте в Швеции, а также выиграл контракт на управление носителями на транспорте в Берне (Швейцария).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку