Clear Channel Outdoor спилил собственную репутацию ради увеличения обзора
28 июня 2012

Clear Channel Outdoor спилил собственную репутацию ради увеличения обзора

В Кливленде (США) разгорелся скандал: общественность негодует, обвиняя крупнейшего мирового оператора Clear Channel Outdoor в экологическом нарушении – компания спилила дерево, закрывающее вид на принадлежащий ей рекламный щит.

По сведениям СМИ штата Огайо, девятиметровая липа на обочине якобы загораживала постер, чем обесценивала размещение наружки на этом носителе. Члены Городского совета Кливленда (орган местного самоуправления) заявляют, что оператор не получал официального разрешения на вырубку у чиновников из профильного департамента. Защитники окружающей среды утверждают в местной прессе, что погубленное дерево было совершенно здорово и могло бы еще жить и жить. Более того, чтобы открыть взору рекламное изображение, достаточно было срубить лишь несколько веток, утверждают природоохранители.

В пресс-службе Clear Channel Outdoor, напротив, сообщили, что вырубка дерева была абсолютно необходима и подчеркнули при этом, что компания «внимательно и бережно относится к охране окружающей среды». Чтобы возместить Кливленду потерю, компания-оператор уже пообещала высадить в городе пять новых деревьев.


Источник: adv.b2b-rent.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение