Гибридный спорткар BMW i8 в натуральную величину разместил на своих носителях в Лондоне оператор наружной рекламы Clear Channel при поддержке агентств Vizeum и Posterscope. Он выполнен из стекловолокна и весит 600 кг. Объёмная модель спорткара BMW i8 занимает одну из шести поверхностей конструкции Clear Channel, установленной на Кромвель-роуд и представляющей собой последовательно соединенные рекламоносители.
По словам менеджера по маркетинговым коммуникациям BMW Николы Грин, i8 отличают особый дизайн, инновационность и надёжность, и эти характеристики удачно подчеркнуты и в наружной рекламе.
Напомним, у российских операторов наружной рекламы был опыт работы с объёмными решениями для BMW: в 2009 г. Russ Outdoor осуществил размещение 3D-баннера с автомобилями BMW M-серии на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия».