Clear Channel продемонстрирует на Cannes Lions «умные» цифровые экраны
15 июня 2017

Clear Channel продемонстрирует на Cannes Lions «умные» цифровые экраны

legrand.jpgОператор наружной рекламы Clear Channel, который восьмой год подряд выступает партнёром Cannes Lions в номинации Outdoor, представит на фестивале свои новые «умные» цифровые экраны. Они будут размещены на бульваре Круазет, а также в Le Grand Hotel's. Благодаря техническим возможностям рекламоносителей, клиенты, в частности, получат возможность не только оперативно менять контент в зависимости от ситуации и маректинговых задач, но и транслировать таргетированую рекламу.

На digital- носителях Clear Channel будут представлены проекты партнёров компании – Biborg, Black Swan, Buzz Radar, Haymarket, Quividi и Kirk&Kirk, LivePoster и Diageo, Ogilvy и Samsung, Stink Studios, а также Twitter и WCRS.

Напомним, международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2017 пройдёт 17-24 июня. Жюри в номинации Outdoor возглавляет Global Chief Creative Officer Publicis Worldwide Бруно Бертелли. В прошлом году Гран-при в категории завоевала работа Brewtroleum, разработанная агентством Colenso BBDO для Heineken New Zealand 2016. Всего же обладателями «львов» различного достоинства в номинации Outdoor стало 349 проектов.

Российские рекламисты получили на Cannes Lions 2016 г. девять наград: шесть серебряных и три бронзовых (включая агентства GOOD Moscow). Три награды (два серебра и бронзу) получила работа агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и авиакомпании S7 Airlines. Проект «Живая память» агентства Friends Moscow для компании Google получил две бронзы (в категориях Cyber и Design). Агентству AILOVE за работу «Мы верим в космос» для «Роскосмоса» было вручено два серебряных льва в номинации Digital Craft. Серебро в номинации PR выиграла работа «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение