Оператор наружной рекламы Clear Channel, который восьмой год подряд выступает партнёром Cannes Lions в номинации Outdoor, представит на фестивале свои новые «умные» цифровые экраны. Они будут размещены на бульваре Круазет, а также в Le Grand Hotel's. Благодаря техническим возможностям рекламоносителей, клиенты, в частности, получат возможность не только оперативно менять контент в зависимости от ситуации и маректинговых задач, но и транслировать таргетированую рекламу.
На digital- носителях Clear Channel будут представлены проекты партнёров компании – Biborg, Black Swan, Buzz Radar, Haymarket, Quividi и Kirk&Kirk, LivePoster и Diageo, Ogilvy и Samsung, Stink Studios, а также Twitter и WCRS.
Напомним, международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2017 пройдёт 17-24 июня. Жюри в номинации Outdoor возглавляет Global Chief Creative Officer Publicis Worldwide Бруно Бертелли. В прошлом году Гран-при в категории завоевала работа Brewtroleum, разработанная агентством Colenso BBDO для Heineken New Zealand 2016. Всего же обладателями «львов» различного достоинства в номинации Outdoor стало 349 проектов.
Российские рекламисты получили на Cannes Lions 2016 г. девять наград: шесть серебряных и три бронзовых (включая агентства GOOD Moscow). Три награды (два серебра и бронзу) получила работа агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и авиакомпании S7 Airlines. Проект «Живая память» агентства Friends Moscow для компании Google получил две бронзы (в категориях Cyber и Design). Агентству AILOVE за работу «Мы верим в космос» для «Роскосмоса» было вручено два серебряных льва в номинации Digital Craft. Серебро в номинации PR выиграла работа «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars).