Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею»
27 марта 2019

Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею»

Люди ежедневно по тем или иным причинам оказываются в стрессовых ситуациях, испытывают нервное напряжение, раздражение или беспокойство. Чтобы помочь людям избавиться от этих негативных явлений оператор наружной рекламы Clear Channel Sweden создал в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею». В акции задействовано 250 digital-билбордов.

В рамках проекта специальная система изучает открытые онлайн-источники, социальные сети, новостные порталы, сайты, информирующие о дорожном движении и т. д., чтобы понять, какие факторы в данный момент времени воздействуют на психологическое состояние человека и какие чувства он при этом может испытывать.

В зависимости от того, какая проблема потенциально сильнее всего может воздействовать на пассажиров, на рекламоносителях появляется одна из шести оригинальных картин, специально написанных для проекта. Привлечённые художники постарались изобразить в своих работах положительные эмоции: безопасность, спокойствие, энергичность, безмятежность, радость.

emotional-art-gallery-sweden-affairs_dezeen_2364_col_2-1704x1136.jpg

emotional-art-gallery-sweden-affairs_dezeen_2364_col_4-1704x959.jpg

emotional-art-gallery-sweden-affairs_dezeen_2364_col_5-1704x1136.jpg

emotional-art-gallery-sweden-affairs_dezeen_2364_col_29-1704x1136.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение