Люди ежедневно по тем или иным причинам оказываются в стрессовых ситуациях, испытывают нервное напряжение, раздражение или беспокойство. Чтобы помочь людям избавиться от этих негативных явлений оператор наружной рекламы Clear Channel Sweden создал в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею». В акции задействовано 250 digital-билбордов.
В рамках проекта специальная система изучает открытые онлайн-источники, социальные сети, новостные порталы, сайты, информирующие о дорожном движении и т. д., чтобы понять, какие факторы в данный момент времени воздействуют на психологическое состояние человека и какие чувства он при этом может испытывать.
В зависимости от того, какая проблема потенциально сильнее всего может воздействовать на пассажиров, на рекламоносителях появляется одна из шести оригинальных картин, специально написанных для проекта. Привлечённые художники постарались изобразить в своих работах положительные эмоции: безопасность, спокойствие, энергичность, безмятежность, радость.