Clear Channel Airports, подписала десятилетний контракт с международным аэропортом Денвера (штат Колорадо, США). Аэропорт занимает пятое место по объемам перевозок среди бизнес-аэропортов в США и 11-ое в аналогичном мировом рейтинге.
Контракт подразумевает установку 118 LCD экранов по всей территории воздушной гавани. В том числе будут смонтированы уникальные носители - 70-ти дюймовые отдельно стоящие LCD-панели, шесть сверхтонких видеостен и четыре LED-видеоколонны (tower) высокого разрешения с диагональю поля 26 футов (почти восемь метров) .
«Видеоколонны будут самыми крупными digital-дисплеями на сегодня среди всех американских аэропортов, - сказал Джон Аккерман (John Ackerman), коммерческий директор международного аэропорта Денвер. - Сверхсовременное рекламное оборудование даст возможность бизнесу демонстрировать свои бренды новым и креативным способом для более чем 50 млн. пассажиров в год».
Также по контракту телефонные аппараты для связи с отелями будут заменены тачскринами, с которых информацию о гостиницах, ресторанах и прочую туристическую навигацию можно будет пересылать на мобильные устройства. Новые носители будут укомплектованы сверхтонкими LCD-панелями и образуют digital-сеть на уровне глаз (eye level digital network) для пассажиров, прилетающих в Денвер.
В Clear Channel Airports уверены, что их конструкции удачно впишутся в особую архитектуру аэропорта, отмеченную профильными наградами.
Помимо всего прочего, пассажиры смогут пользоваться обновлённой версией приложения FlySmart Mobile Travel, которая предоставит доступ к информации о полётах в реальном времени, а также промо акциях, проходящих в аэропорту.
Справка:
Clear Channel Airports является подразделением компании Clear Channel Outdoor Holding Inc., и специализируется на рекламном бизнесе в аэропортах мира. На сегодняшний день эта рекламная фирма владеет или арендует разнообразные носители в 200 аэропортах Северной и Центральной Америки, карибского и тихоокеанского регионов.