Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» соберет профессионалов со всей России
2 ноября 2011

Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» соберет профессионалов со всей России

konfnews_13_10_11.jpgСвое участие в ежегодной отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен» уже подтвердило около 150 представителей рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из 25 российских регионов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нижнего Новгорода.

Участники форума попытаются найти ответы на такие вопросы, как «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.

«Подобные конференции, безусловно, полезны. Я думаю, на них нужно акцентировать внимание на знакомстве всех представителей отрасли, обмене визитками, открытом, персональном представлении всех ее участников и т. п. Как ни крути, многие люди «зажаты», а общаться нужно. Было бы интересно послушать представителей «новой рекламной власти» Москвы, представителя из правительства Московской области, курирующего наружку», – говорит управляющий партнер компании «Доминанта» (партнер конференции) Георгий Петришин.

«Наша компания также проводит две конференции, и мы прекрасно понимаем, насколько такие мероприятия важны для отрасли. Участие в форуме – это отличная возможность держать руку на пульсе последних тенденций и настроений», – отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (партнер конференции) Овик Саркисян.

Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Официальным партнером конференции выступают КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan. Инновационный партнер – компания 3М. Отраслевой партнер – компания «Вера & Олимп». Партнеры форума – компании «Нью-Тон», «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама». Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру». Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение