В Екатеринбурге проходит рекламная кампания фитнес-центра Cultura Fisica. Для сетевых носителей наружной рекламы агентство «Дикий филин» предложило серию макетов под названием «И это нормально».
"Мы решили отойти от стереотипа «ходи в зал – и будешь подтянутым и крутым». Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий, и это нормально! я могу делать то, что мне нравится: жить на полную катушку. А чтобы держать баланс – у меня есть Cultura Fisica", – говорят в агентстве.
«Дикий филин» отвечало и за разработку логотипа и фирменного стиля Cultura Fisica.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Роман Дик
Копирайтеры - Роман Дик, Игорь Костриков
Дизайнеры - Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Артем Кокшаров
Фото - Ёж (студия Kost-Union)