Торговая сеть Currys PC World запустила рекламную кампанию, в рамках которой на поверхностях outdoor-конструкций по всей Великобритании появляются мысли реальных людей относительно ожидаемых или нежелательных подарков на Рождество. Помимо наружной рекламы в проекте задействованы радио, рассылка CRM и соцсети.
Для участия в проекте Currys PC World предлагает заполнить онлайн-форму на своём сайте. Люди могут написать не только о том, что им хотелось бы получить на Рождество, но и на какой именно рекламной конструкции они хотели бы разместить своё сообщение (эта опция сработает, например, если девушка разместит пожелание вдоль дороги, где его может увидеть её молодой человек).
В течение шести недель ретейлер предполагает получить около 2 тыс. заявок, которые будет размещать на более чем 500 цифровых и статичных поверхностях.
Воплотить интегрированные коммуникации помогли специалисты агентств Blue 449, AMV BBDO, M&C Saatchi, 1000heads и Posterscope.