Datsun mi-DO появился на улицах российских городов
19 мая 2015

Datsun mi-DO появился на улицах российских городов

Масштабная рекламная кампания нового автомобиля легендарного бренда Datsun прошла в России. Акция была приурочена к началу продаж второго автомобиля в линейке бренда – хетчбэка Datsun mi-DO. Одним из партнёров проекта выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение на поверхностях 6х3 м и суперсайтов. Креатив принадлежит агентству TBWA\Moscow.

Основная цель кампании – информирование потенциальных потребителей о выходе на рынок нового хетчбэка Datsun mi-DO. Практичный и функциональный хетчбек уже в базовой комплектации оснащён системами ABS, EBD, BAS, фронтальными подушками безопасности, подогревом сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. Эффективную коммуникацию преимуществ новинки в наружной рекламе удалось обеспечить за счёт широкого географического охвата.

«Наружная реклама – традиционно один из важнейших медиаканалов для автопроизводителей на российском рынке. Russ Outdoor способен предложить клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России в сжатые сроки. Рекламная кампания Datsun – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.

Datsun.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение