10 Августа 2017

Даже маленькие деньги делают большое дело

Компания «Постер» и агентство Great проводят в Санкт-Петербурге рекламную кампанию благотворительного фонда AdVita (помогает детям и взрослым, больным раком). Северная столица, как любой крупный город, насчитывает большое число благотворительных организаций, помогающих абсолютно разным категориям горожан. Но, к сожалению, сама благотворительность до сих пор окутана какими-то предрассудками и зачастую занятие ей на постоянной основе воспринимается как самопиар, а периодическая помощь небольшими суммами – капля в море, не приносящая никакой пользы.

Оба этих мнения являются в корне не верными, а для того, чтобы побороться со вторым, креативное агентство Great разработало кампанию для фонда AdVita, размещение которой на своих поверхностях осуществляет оператор наружной рекламы «Постер».

Проект призван показать, что даже маленькие деньги делают большое дело. А если в этом деле будет задействован каждый работающий петербуржец, то даже 50 копеек ежедневно пожертвованные в пользу подопечных фонда, за один год помогут собрать 400 млн руб. Эта сумма сделает возможным выздоровление и возвращение к нормальной жизни многих подопечных AdVita.

На плакате много белого пространства, и монета в 50 копеек кажется совсем хрупкой и крошечной, но дело её – большое. Вернее, может стать большим, если она поможет людям понять, что любое пожертвование – важно и намного лучше, чем ничего.

Ал.Невского пл. у г-цы Москва (у Лавры).JPG

AdVita_50_kop_pillar_1400x3000mm_1_to_10_720 dpi_preview (1).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку