Dentsu Aegis Network сохранила лидерство в рейтинге RECMA
23 мая 2016

Dentsu Aegis Network сохранила лидерство в рейтинге RECMA

dentsu.jpgПо результатам обновленного исследования RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network сохраняет позицию №1 среди рекламных холдингов на российском рынке. В рамках рейтинга качества российских агентств эксперты оценивают совокупные результаты в двух категориях: Vitality (жизнеспособность) и Structure (структура). В свою очередь, они включают в себя такие показатели, как конкурентоспособность компании, рост доли рынка, качество клиентского портфеля, внутренние ресурсы, а также предоставление экспертизы за рамками стандартного медиаобслуживания.

Агентства группы вошли в топ-5 лидеров рынка по суммарным показателям качества услуг рейтинга: Ad O’Clock, Vizeum и Carat заняли c профилем High третье, четвёртое и пятое места соответственно.

Dentsu Smart занимает 12 строчку , при этом агентство демонстрирует впечатляющую динамику (+ 4 балла).

Справка о компании:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиаагентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing-агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Buying Partner Media Group и Media Mind.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает девять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение