Депутаты городской думы Екатеринбурга утвердили изменения в положение «О порядке распространения наружной рекламы». Они уточняют требования, предъявляемые к наружной рекламе, конкретизируется порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
По данным городского департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ), в первом полугодии 2013 г. выдано 407 разрешений на установку рекламных конструкций, с торгов продано 103 рекламных места.
Согласно данным исследования рекламной группы Deltaplan, в первом полугодии 2013 г. объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга составил 615 млн руб., что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тем временем власти города продолжают снос незаконных рекламных конструкций. В частности, за последние несколько месяцев сотрудники МБУ «Городская реклама» демонтировали порядка 150 перетяжек.