Два законопроекта, касающихся распространения негативной рекламы, внесены на рассмотрение Госдумы. Один из них вводит термин «негативная реклама», другой ограничивает ее применение. Оба документа сейчас готовятся к первому чтению. Как поясняет сам автор законопроектов – депутат Думы, инициатива связана с тем, что «в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных заболеваниях», пишет «Российская газета». Кто автор поправок, издание не сообщает.
Стоит отметить, что ранее уже сообщалось о внесении на рассмотрение Госдумы аналогичного законопроекта. В июне этого года соответствующие поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 293873-6) внес Валерий Селезнев (фракция ЛДПР). Под негативной рекламой автор документа понимает рекламу, содержащую «сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности».