Digital Signage Summit Russia состоится в Москве
19 октября 2018

Digital Signage Summit Russia состоится в Москве

3339509.jpgDigital Signage Summit Russia состоится в московском «Экспоцентре» 24 октября в рамках международной технологической выставки Integrated Systems Russia 2018. Форум соберёт специалистов индустрии, а также заказчиков – представителей digital-агентств, девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц и др.

Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас наблюдается всплеск потребности рекламного бизнеса в цифровых конструкциях, такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство ooh-рекламоносителей в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с wi-fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.

Digital Signage Summit Russia – российское продолжение успешного европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл-рынков, развитие Digital Signage и DOOH в России, эффективность работы с digital-оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами.

В числе спикеров мероприятия:

  • Виталий Порубов, руководитель отдела стратегий и инноваций X5 Retail Group
  • Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами, «Яндекс»
  • Дмитрий Фукин, руководитель направления управления внедрения изменений в Сбербанке
  • Florian Rotberg, исполнительный директор Invidis Consulting
  • Анна Лебедева, исполнительный директор, международная ассоциация маркетинга в ритейле Popai Russia
  • Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

Также приглашены к участию в дискуссии представители компаний ADV, Cityscreen, Getintent, «Кораблик», «Ароматный мир», «Альфа-банк», Watcom, «Корус Консалтинг», «Ромир», «Л’этуаль», «Снежная Королева» и др.

Среди тем мероприятия:

  • Российский опыт programmatic DOOH – систем таргетированного подбора рекламы
  • Digital-технологии как сверхприбыльный бизнес
  • Контент Digital Signage: где брать, рекомендации, ошибки, правила
  • Путь покупателя в ритейле. Как отслеживать клиента на всех этапах покупки. Online- и offline-инструменты
  • Умный город – как сегодня Digital Signage и DOOH меняют городскую среду
  • Digital Signage и банковская розница – глобальные тренды и лучшие практики

Подробную информацию о саммите можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение