Digital Signage Summit Russia состоится в московском «Экспоцентре» 24 октября в рамках международной технологической выставки Integrated Systems Russia 2018. Форум соберёт специалистов индустрии, а также заказчиков – представителей digital-агентств, девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц и др.
Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас наблюдается всплеск потребности рекламного бизнеса в цифровых конструкциях, такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство ooh-рекламоносителей в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с wi-fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.
Digital Signage Summit Russia – российское продолжение успешного европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл-рынков, развитие Digital Signage и DOOH в России, эффективность работы с digital-оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами.
В числе спикеров мероприятия:
Также приглашены к участию в дискуссии представители компаний ADV, Cityscreen, Getintent, «Кораблик», «Ароматный мир», «Альфа-банк», Watcom, «Корус Консалтинг», «Ромир», «Л’этуаль», «Снежная Королева» и др.
Среди тем мероприятия:
Подробную информацию о саммите можно узнать здесь.