Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» установил в центре Челябинска (напротив дворца спорта «Юность») необычный digital-суперсайт. Его опора выполнена в виде арт-объекта. Нестандартная конструкция согласована с властями города.
«Мы понимаем, что без рекламы, которая является неотъемлемой частью бизнес-процессов, город жить не может, это часть экономики. Поэтому мы приветствуем появление в городе-миллионнике именно такого достойного арт-объекта, который в том числе несет функцию рекламы», – заявил Виктор Ереклинцев, глава Центрального района Челябинска.
Компания «Дизайнмастер» активно развивает DOOH-сегмент, в настоящий момент цифровая сеть компании насчитывает 135 экранов в восьми городах (Самара – пять конструкций, Челябинск – 14, Екатеринбург – 18, Омск – 24, Новосибирск – 59, Казань – четыре, Иркутск – одна, Санкт-Петербург – 10).