В рамках рекламной кампании портативных ноутбуков KIRAbook от Toshiba оператор наружной рекламы JCDecaux разместил в Сиднее ситиформат с ручным управлением.
Серию ультрабуков премиум-класса KIRAbook отличает 3,3-дюймовый сенсорный экран PixelPure с разрешением 2560х1440 точек на дюйм и разрешающей способностью 221 ppi. Это первая модель с подобным экраном среди ноутбуков под управлением операционных систем Windows.
Прохожим предлагалось с помощью лупы, которая была вмонтирована в рекламную конструкцию и реагировала на кнопки, расположенные на внешней стороне панели, найти в тексте историю о вкладе одного из дизайнеров нового ноутбука в его создание. Человек, обнаруживший скрытое сообщение, должен был отправить его в компанию Toshiba и получал шанс выиграть KIRAbook.