Для продвижения сервиса Cortana в Великобритании Microsoft использовала умную рекламу
2 июня 2015

Для продвижения сервиса Cortana в Великобритании Microsoft использовала умную рекламу

Современные возможности наружной рекламы использовала в Великобритании компания Microsoft в продвижении виртуального голосового помощника Cortana, встроенного в Windows Phone. По словам директора по маркетингу Microsoft Пола Дэвиса, благодаря интерактивным outdoor-носителям сообщения рекламодателя воспринимаются как персональные, отличаются мобильностью и гиперрелевантностью, как и сам продукт.

В кампании, созданной при поддержке агентств Dentsu Aegis Network, M:United McCann и LivePoster, задействована 241 цифровая поверхность, при этом предусмотрено 9640 вариантов креатива. Наружная реклама Cortana своевременно оповещает британцев о погоде, навигации, значимых общественных событиях и др.

Unknown.jpeg

Unknown-1.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение