Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru («Объявления по делу»), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед креативщиками стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет.
В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» обыграны типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах бесплатных объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.
Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах.
«Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать клиенту нашу идею буквально. Наш арт-директор Александр, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри, чтобы она не болталась, – и шокировал маркетинг-отдел грозной анонимностью недобросовестного продавца», – говорит копирайтер Saatchi & Saatchi Russia Татьяна Мосеева.
«Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня. Важно быть с творческой группой, что называется, на одной волне, - тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай», – отмечает бренд-директор компании «Деловой Мир Онлайн»Марина Цейтина.
Состав творческой группы:
«Деловой Мир Онлайн»
Бренд-директор – Марина Цейтина
Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Продакшен Вazelevs
Режиссер – Mats Stenberg
Оператор – Jacob Kusk