2 јвгуста 2013

ƒоходы JCDecaux за первое полугодие 2013 года составили И1,263,5 млн

JCDeko.jpgѕо итогам первого полугоди€ 2013 г. доходы лидера мировой outdoor-рекламы компании JCDecaux увеличились на 1,9%, до €1,263,5 млн. „иста€ прибыль оператора выросла на 5,5% до И87,5 млн. √лава компании ∆ан-‘рансуа ƒеко так прокомментировал итоги первого полугоди€

—егмент уличной мебели компании из-за снижени€ продаж на европейских рынках уменьшилс€ на 1% и составил И556.4 млн. ¬ то же врем€, это направление активно развивалось в странах јзиатско-“ихоокеанского региона. –ост сегмента рекламы на транспорте – в 2,8%, до И464.9 млн. —егмент билбордов Ц вырос на 7,6%, до И232.2 млн. ќсобенно хорошие показатели JCDecaux продемонстрировала во ‘ранции, где компани€ запустила новую линейку носителей в столичных аэропортах.

«ћы рады, что не смотр€ на сложную ситуацию в мировой экономике, мы смогли сохранить наши доходы и рентабельность, благодар€ хорошим показател€м второго квартала 2013 г.   тому же параллельно мы проводили политику оптимизации расходов, а также развивали наше портфолио цифровых носителей и расшир€ли бизнес в развивающихс€ странах, на которые приходитс€ 30% дохода компании. «агл€дыва€ вперед, мы по-прежнему убеждены, что ooh-индустри€ сохран€ет свою силу и привлекательность дл€ рекламодателей в услови€х растущей фрагментации медиа».†


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение